вторник, 21 сентября 2010 г.

Чур меня!

ну, в смысле - на будущее :)) чур меня от подобных масштабофф :))

кто подумал вчера, что я пошутила - то ошибся :))) Муж вечером посмотрел-посмотрел - посмеялся :))
Уж не знаю, вот стукнуло так стукнуло :))
Итак,
серия АТС названием "Чувства"



да-да, в 29 штук! :))


По материалам, наверняка, все понятно :) Лист бумаги для пастели черный, распечатки, украшалки, маркерами порисовала от души :))

мне хотелось бы 2 штучки просто подарить (если девочки захотят конечно, получить в подарок такие АТСки :) ) Шелли и Светичке - запростотаком :)) Ибо у них обеих сегодня - Дни варения! Мои вам поздравления!!!

Первыми выбирают девочки, которым я должна АТСочки (согласно списку в панельке)

И теперь каждая АТС по отдельности:
№ 1 Svit
№ 2 Estella
№ 3 Айла
№ 4 Loreena
№ 5 Оксана
№ 6 Екатерина
№ 7 Косичка
№ 8
№ 9
№ 10 Kit
№ 11 cve
№ 12 Piglet
№ 13 O'Shelli
№ 14 Скрапинка
№ 15 Маруська
№ 16 Rony
№ 17 Still
№ 18 Nata-117
№ 19
№ 20 Stacy
№ 21 Olya Chudoolya
№ 22 Knesinka
№ 23 Lun@
№ 24 Fekl@
№ 25
№ 26 Aischa
№ 27 Лисичка(Чиффа)
№ 28 Mouse40
№ 29 ЕкатеринаКо

50 комментариев:

  1. ой, прелесть какая! можно мне 4?

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!! челюсть на полу!!!!!! как мило! прелесть))))) ты умочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, это стоит целого альбома!!! )) Как подумала, что сначала все это найти, распечатать, потом нарезать АТСки, потом декорчик придумать (или в другом порядке, или все одновременно, не суть)))), потом все соединить, а потом в блог загрузить...
    Ну я повторюсь, ты - олимпийская АТСчемпионка!!! Ведь не толькоо количество, но и качество налицо!! Бурные и продолжительные аплодисменты! :))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, Катя! спасибо тебе! как много я хочу) но выберу 11) спасибо огромное! серия великолепная! мне еще на море нравится и 24)

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Я столько в жизни не делала :-)
    А можно мне 13 - Любовь :-) Очень она мне нра, да и число хорошее :-)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это олимпийские рекорды! умничка! и сами АТС красивенные!!! можно 10 или 18 в долг? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое богатство!!! Красотень)))

    ОтветитьУдалить
  8. О_о
    Нет слов)))
    Нравятся 15 и 16, не могу выбрать) Но предупрежу сразу, пока не знаю когда сделаю ответную АТСку, если ты готова ждать (возможно достаточно долго), то давай меняться, ну а нет, так нет))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные работы! У меня глаза разбежались! Как трудно выбрать- нравятся все! Остановлюсь, пожалуй, на 15-ой )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очуметь!!!И как тут можно выбрать,они все такие красивые,остановлюсь на №18 с потрясающим завитком))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Так мило и красиво и стильно и трогательно:) И масштабно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какие замечательные!!!! Я еще никогда АТСки не делала, но собираюсь приступить...у меня такой вопрос - а можно я сейчас у тебя попрошу АТСку, а ответную пришлю, как только у меня наладится их производство? Пожааалуйста!!! ^^
    Мне очень понравились 10, 27 и 28. Можно какую-нибудь из них? Была бы очень благодарна. )

    ОтветитьУдалить
  13. Такие ребятишки миленькие! Глаза разбегаются! Остановилась на №22 ))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, а можно мне №5!!! Я по шарикам с ума схожу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это коллекция! Катюш, молодец! Все чудесные, но больше понравились 4 и 12)

    ОтветитьУдалить
  16. АБАЛДЕТЬ ПРОСТО!!!! Невероятная коллекция! Катя-ты просто герой,масштаб-так масштаб! Тебя в пример нужно всем ставить! Молодчинка!!!
    Пы.СЫ. Моно мне 22?
    Пы.Пы.Сы. А скинь мне пожалуйста твой новый адрес.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! а можно мне 3 или 10,у меня как раз есть еще АТС в серии Коктейль бар и в предыдущих остались!
    http://anilascrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это количество оО! И не жалко с таким добром расставаться?)
    А можно в долг? Я понимаю что наглею, но очень уж приглянулись №7 и №28. На днях закончу свою первую серию:)

    ОтветитьУдалить
  19. Абалдеть!!! Я 3 штучки неделю мучила, а тут почти 30 !!! Мне бы 25 хотелось или 23:)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, ты АТС-маньячка!!!! Прикольная серия!:)))
    А твоя ко мне еще где-то бродит...:(

    ОтветитьУдалить
  21. Какие классные!!! Великолепная серия!!! А можно мне понаглеть и напроситься на 24, если она конечно свободна?

    ОтветитьУдалить
  22. а мне 29 оч нравится! Ты молодец! столько АТС и все такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это красота! И какие объемы!))) Мне 7 или 29)

    ОтветитьУдалить
  24. 12-я, кажется, не занята. Хочу ее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Катюш, я поражаюсь таким объёмам и такой работоспособности!!! Когда только всё успеваешь - я следить не успеваю))
    Они замечательные, как и все твои работы.

    ОтветитьУдалить
  26. Ну ты даешь, Катюня! Вот что значит - когда от сердца отлегло ;) Обалдеть! Масштабы впечатляют! Могу только восхищаться тобой, твоим мужем (что все это терпит ;)) и АТС0ками, конечно. Очень люблю творчество этого фотографа )))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень романтичные! Согласна на любую! В долг))

    ОтветитьУдалить
  28. Можно на 17 напросится, мои АТС можно здесь посмотреть http://nastya-still.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, жду почтовый адрес на ajgulchik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Приветик, можно мне №27? Такая прелесть и так много... Мои крошки тут www.sweeetyyy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, а можно мне номер 2? Пожаааалуйста :) я скоро свои тебе покажу :)

    ОтветитьУдалить
  32. Еще раз отправила адрес, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  33. Катечка, привет! А можно мне №14?

    ОтветитьУдалить
  34. сколько красоты.. ты мега гигант))))))

    ОтветитьУдалить
  35. вот это да.приятная серияю

    ОтветитьУдалить
  36. Так быстро и неожиданно пришла моя! Спасибо за АТС и еще всякие приятности!) КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  37. Сегодня пришла АТСка от тебя! Она такая чудесная!!! Спасибо тебе огромное за неё и за подарочки. ) очень приятно) я даже отдельный пост про эту АТСку сделала. )

    ОтветитьУдалить
  38. вот эта работа!!!мне №5 понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ыыыы! После поста с тем, что тебе, Катюш, пришло меня мало что могло удивить, но ЭТО - как раз прямео попадание - я пацталом!!!!
    От всей души тебе желаю сохранить это нереальное трудолюбие, а нам всем у тебя поучитьЦо! =)))

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, спасибо, получила АТСочку! Следующая моя серия, Вам первой!

    ОтветитьУдалить
  41. А можно мне номер 8, если он ещё свободен? )))))

    ОтветитьУдалить
  42. Катя, спасибо огромное!!! АТС прилетела ))) Она просто замечательная. Ответная уже в пути! Я слегка недоглядела с марками, наклеила меньше , чем нужно. Сегодня все исправила, так что жди.
    С благодарностью, Маруся

    ОтветитьУдалить
  43. Катюша, я сегодня получила твою АТС,такая она хорошенькая, и картинка текстурная оказалась:)
    Спасибо огромное!
    Моя к тебе уже летит:)

    ОтветитьУдалить
  44. Катя, я бы тоже записалась на 25-ю, если еще осталась)

    ОтветитьУдалить
  45. а можно 19 в долг? (завтра выложу свою новую серию ретро-авто)

    ОтветитьУдалить