понедельник, 31 мая 2010 г.

Принц Персии

Я понятия не имела, что есть такая игра... Я просто ждала этот фильм... трейлер к которому увидела еще примерно полгода назад в компьютерном магазине на всех мониторах... муж меня отдирал от пола в магазине, ибо трейлер прокручивался без остановок, снова и снова... гы гы наверное это было смешно смотреть со стороны... вроде взрослая я уже )))) а тут прилипла к сказке ))))

Вчера мы сходили на этот фильм! Я ужжжасно рада!!! Шикарная восточная сказка! Какие там актеры, какая там музыка!!! какие там змеи.... Я очень рада, что мы посмотрели этот фильм именно в кинотеатре - ибо картинка\звук впечатления они всеобъемлющи, всеобнимающи... я в восторге!!! как разлетается песок... ах!! лови мгновение... но не поймаешь )))
Начиталась в интернете, что все бросились искать ляпы в фильме, хаять актеров, особенно почему то Джемму Артертон (исполнительницу главной роли)- типа страшная, а по мне - так очень даже ничего, очень органично она вписывается в канву фильма и почему бы и не быть вот такой вот принцессе Тамине? и что особенно потясло в фильме - это то, какими показали страусов!! теперь я их чтоли даже люблю :)))
а вообще Восточная - это богатая, интересная, сказочная... все это в фильме есть! масштабы,дворцы, пески, ассасины, змеи, любовь....

Хотела поставить в блог трейлер, но он весь не помещается по ширине экрана, потому вот ссылка на трейлер на youtube

смотреть этот фильм или нет - решать только вам.
А мне ПОНРАВИЛСЯ!!

и очень понравилась фраза из одной из рецензий к фильму: В фильме «Принц Персии: Пески времени» каждый найдёт для себя то что ему нравится. )) абсолютно точно!! )))

ибо кто ж не хочет в какие то моменты повернуть время вспять... а фраза, с которой начинается фильм, заставляет хорошенько задуматься...

Нить, пронизывающая время, соединяет жизни...Из глубин веков слышен зов, отдающийся эхом в вечности... Имя ему - Судьба!

среда, 26 мая 2010 г.

Морской сэмплер


Купила наборчик Милл Хилловский еще в апреле, думала до отъезда в Сочи точно вышью... ага :)) Как же :)) Бумажная канва в этих наборах - ну очень утомительная, приходится постоянно следить, чтобы не было заломов, ибо потом никак не исправишь. И
как то в этот раз пришлось повоевать с мелким бисером МН. Но результат ндра :) Теперь жду когда в комплект к этому семплеру придет Милл Хилловский же кораблик :)

вторник, 25 мая 2010 г.

Любитель классической музыки...

ДА-да-да! Это мой кот! Который обожает классическую музыку :))))
Сидела я вчера, вышивала, решила включить классику (скачала новый сборник), кот благополучно дрых. Зазвучала музыка... ой ой что началось... Кот подпрыгнул как ужаленный!! Сначала поводил головой прислушиваясь, где где музыка, потом сообразил где.. я сначала продолжала вышивать... потом подскочила, схватив фотик... потом вспомнила, что у мню есть и камера и надо быстро включать видео... кто бы при этом снимал на видео меня... ))))))
Колонки у нас маленькие (летний сочинский вариант) , но супер!! звук шикарный! Кот сначала колоночки обнюхал со всх сторон, затем лапой потрогал - удостоверился, что вот-оно самое-звук оттуда и с довольной мородой лег рядом, наслаждаясь...


при просмотре видео - обратите внимания на уши :)) чтобы кот не делал - уши - все в музыке :))


и в очередной раз убедилась, что медленные композиции коту не ндра :) тока яркие-быстрые :)) все-таки кот наш - уникум :)) Ибо до вчера - музыка звучала каждый день - попса, рок, радио - ничего его не трогает , только КЛАССИКА!! Эстет! :))

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Агурские водопады



Сегодня был замечатальный денек :) Сегодня мы в бодреньком настроении в 8.30 утра поехали на Агуры. Мы - это компания из меня, Ани и ее мужа. Мой муж, увы, работал, так что втроем. Было очень весело и интересно :) Для тех, кто не в курсе - в Сочи 3 Агурских водопада. Идут подряд, первый - 600 метров от входа, второй - 3500 метров, а третий ишо выше и дальше. И что я вам сказать могу про эти водопады... Что то там случилось в этой природе... Первый водопад стал более полноводным, снова вернулось озеро, которого не было несколько лет, зато абсолютно все гроты засыпаны землей и ветками :( а подход ко второму водопаду завалило огромными камнями, чтобы добраться до озера с водопадом надо теперь хорошо попрыгать по огромным камушкам, а тропа к третьему водопаду в ужасном состоянии :(( туда и раньше то сложно было попасть, а теперь и вообще... Раньше у второго водопада была очень удобная полянка из больших камней, где можно было посидеть, покайфовать, теперь увы, места меньше стало, так что вот :) и второй водопад стал мельче. Не знаю, нравится и мне теперь там или нет :)) Видимо надо еще парочку раз сходить, чтобы понять :))

Ну а дальше только фотографии, без комментариев :)) полюбовайтесь...погуляйте...
Цветочки - часть нашли на водопадах, а вторая часть - уже с центра Сочи :)




А еще у нашей Светы (ее блог) сегодня день рождения!! С чем мы ее и поздравляем!! Этот цветочек специально для тебя!

пятница, 21 мая 2010 г.

Оранжевая девочка :)

Во-первых, всем привет! Я теперь даже в Сочи белый человек :))) ибо нам провели интернет :))
 В Сочи хорошо :) нежарко :) вернее даже холодно (ну для меня точно :)) Все эти обустройства-перестройки города Сочи в связи с предстоящей Олимпиадой все-таки меняют климат, кто бы чтобы ни говорил :)  ну это я так, видимо поплакаться :)) ибо очень люблю лето и тепло, а не эти непонятные +16 - +18 градусов :)) ладно хоть солнышко, а не дождики. Ну это так, лирическое отступление :)))) А вообще, кто будет в Сочи - буду рада увидеться\познакомиться :)

А теперь про девочку. Оранжевую :)

Купила мню в Краснодарском Леонардо набор гипсовый для раскрашивания. Купила моментально как увидела - НАДО!! :)) Пару месяцев этот набор спокойно себе лежал :) и вот захотелось мне его таки раскрасить.



Гы гы гы - ну и вот что получилось:

 
 вообще то девочка была вполне нормальная :))) но!! я первый раз разукрашивала гипс! и совершенно не учла того, что после полного высыхания краски могут поменять цвет! ЫЫЫЫ!!! в бщем утром на столе ждало меня такое вот чудо :))) НО самое интересное, что я даже не расстроилась :)) Она мне все равно нравится :))

Это вообще магнитик и теперь он живет на холодильнике :) Высота всего 9 см и раскрашена девочка акриловыми красками при помощи зубочисток :)) да-да, ибо ни одна самая тонюсенькая кисточка эти маленькие детальки не могла прорисовать.  И раскрашивать мне понравилось :))
и детальки:



и знаю-знаю, что ей нужно сделать контуры глаз, чтобы было более выразительно, но боюсь испортить - слишком тонкая должна быть линия, поэтому пока так...

а вчера, дорвавшись интернету - ходила по блогам и увидела в блоге Caz оранжевую девочку :)) и стало как то спокойнее за мою :)) вот сама девочка