вторник, 29 июня 2010 г.

Другая планета...



Сочи - Красная Поляна - вид сверху :))

Муж был в командировке пару дней, и что вы думаете - какие то 30 км в горы - и там НЕТ ДОЖДЕЙ!!! и как сказали - и не было - красота :))

поднимались они на хребет Аибга, что на высоте 2238 метров. Бррр я на таких подъемниках-"качельках" вообще не могу подниматься, а спускаться на них как я выяснила опытным путем - еще страшнее!!

А давайте меняться!!!

ПОГОДОЙ!!!

Блин, ну я уже не могу - все рассказывают КАК у них жарко и невыносимо и солнышко!!

А у нас тут в Сочи - дождииииии и всего в среднем +22 - +23 градуса!! Местные сочинцы влезли в джинсы и джинсовки, так что отдыхающих видно сразу :)) В небольшие солнечные проблески все, кто приехал - бегут на море, чтобы хоть чуть чуть позагорать и покупаться. А я вот ни разу еще и не купалась - потому как море холодное - да и с чего ему прогреваться то - и ужжасно грязное в дожди.

Эх блин, тоже мне лето :(((( Давайте меняться у кого она летняя - погода то :))


Пы.Сы. и что я раньше не поплакалась? такое солнышко выползло :))

понедельник, 28 июня 2010 г.

Отчет по чаепитию

Этот пост некоторое время будет висеть первым. Прокручивайте, чтобы увидеть новые сообщения.

ИТак, отчитываюсь - свои конвертики отправила!

И уже 10 получила :))
от Ольги - Диамант
от Натальи - Tasha
от Юлии - Ulisa
от Кати
от Евгении
от Наташи - Наталёк
от Тани - El nomeolvides
от Аксаны - Aksinia
от Наташи - iringa

от Ольги - olik-bolik


мы вроде как договаривались не вскрывать конверты до общего получения....НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! врать не буду - я открыла ишо на почте :))) не знаю че подумали люди, когда я засунула нос в конверты :)) мне все равно :))) Вкусно!!

девочки спасибочки и за чай, и за сюрпризики!!

вверху буду в списочек добавлять полученные конверты

суббота, 26 июня 2010 г.

Ужин по-грузински

В выходные у меня получается творить только на кухне :))))

сегодня - Мясо по-грузински


Рецепт достаточно прост:
Мясо (говядина) режем мелкими кубиками (я режу примерно 1см*1 см*1см) - долго конечно, результат того стоит! В казанок наливаем масла растительного - как прогреется масло кладем туда мясо. И на медленном огне оно там тушится\варится\жарится. Периодически помешиваем и пробуем - и так до практически готовности мяса, если нужно подливаем водички (кипяченой конечно же). В процессе добавляем соль и разные специи - кому какие нравятся. Чем больше - тем лучше - оно ж по-грузински :)) Как только мясо практически готово выпариваем воду, если она там осталась, добавляем нарезанный чесночок, чуть прижариваем. Следом туда отправляем нарезанные маринованные огурцы (соленых хоть тресни в магазинах я не нашла :)) в общем обычные магазинские из банки, которые любите). Огурчики режем примерно так же как и мясо, то бишь мелко. Буквально минутки 2 прижариваем.
Параллельно с этим в 3\4 стакана кипяченой теплой воды разводим 2 стол. ложки томатной пасты - заливаем это в казанок. И туда же стакан красного сухого (полусухого - только не сладкого\полусладкого) вина. Все перемешиваем. Накрываем крышкой, на медленном-медленном огне тушим минут 40. На гарнир - все, что хотите. Нам больше всего нравится с отварным рисом или отварным картофелем.

А вино, которое осталось будет хорошо к этому блюду :)) или прячем в холодильник - до следующего рецепта.
Сегодня я при приготовлении использовала вот это: Карранк - Валенсия, Испания

Приятного аппетита!

пятница, 25 июня 2010 г.

Какой хороший день!

Ибо началось все еще в понедельник! В понедельник я выиграла 3 конфетки :))
У Наташи , у Оли и на форуме CSC

Моя радость только через пару дней начала складываться в слова :))) Ибо просто не верилось в сие везение!! УРА!!!!!! Вот мне повезло!!! Да еще и в один день :))))

И в понедельник же я получила 6 писем
3 письма в рамках Чаепития с новым для меня чаем и всякими нужными вкусняшками (все показывать буду после получения всех 12 писем :) )
получила не так давно выигранный сюрпризик от Марины из Екатеринбурга

а так же получила АТС от Олеси - LeSenka-chudesenka
Какая она класснаяяяяя!! Олеся Спасибо!!!!!
А прилетела АТСочка не одна а в компании с красивенькой закладочкой!
а ведь я еще в блоге у Олеси рассматривала эту закладку удивляясь как терпения хватило сердечки приклеивать :))) А теперича она - моя!!
А последняя -шестая - бандеролька была из скрап-магазинчика со всякими вкусняшками :) ТОлько я вам их не покажу, потмоу как практически уже - в деле :)

а потом бул футболлл :)) но обычно это неинтересно девочкам и эту часть пропустим :)) И дожди, кстати - нос не высунешь на улицу :((

Вчера я выиграла еще одну конфетку на форуме CSC

А сегодня нос то высунуть пришлось :)) Ибо сегодня у моих родителей - день свадьбы!!! уже 33 года!! Абалдеть -правда? :) В общем, с чем мы с мужем их и поздравляем!! Желаем любви-счастья-благополучия!!
Живут мои родители в 1800 км от нас - а потому ходила я отправлять телеграмму с поздравлениями - и представляете - пока дошла домой - минут 15 - они ее уже получили! Вот всегда бы так работала наша почта :))
а на почте меня ждало 4 письма в рамках Чаепития :)

В общем - ура!! ибо неделя то еще не закончилась!
Спасибочки что порадовались за мню - вы ж порадовались - правда? ;) И хороших всем вам выходных!

понедельник, 21 июня 2010 г.

АТС из Владивостока



От Наташи
Она классная!!! Наташа спасибо!!!

Такие камушки-ракушечки-бечевочка! А Траснатлантический лайнер на фото - вообще гигантский!!

В общем, на фоне этой полученной АТС мои про Сочи улетели в мусорку )))) и будут делаться заново - есть к чему стремиться! :)))

четверг, 17 июня 2010 г.

Чаепитие

и последний на сегодня пост :))
пока матч с хранцузами не начался :))

я участвую в Чаепитии. Долго думала -быстро сделала :)) вот такие конвертики

Еще не отправила - не бейте меня - ничего не успеваю - слишком сильно люблю смотреть футбол :))

Конвертики получились объемненькими за счет гармошки небольшой


форму придумала сама, если кому нужен шаблон - обращайтесь :) хотя ту все просто, но по себе знаю как иногда трудно без шаблонов придумать простейшее :) Размер конвертика - 10 на 17,5 см

В самое ближайшее время конвертики улетят к адресатам

Вышивальческое :))

Я поборола свою ЛЕНЬ! И поймала музу за хвост или еще за шо, не поняла пока :)) Пока запал не закончился показываю следующее из законченного - из того, что остается дома :)) :


1. Шотландия!


Оба наборчика мне подарила подружка Катя вот туточки я хваталась этим Захотелось не откладывая в долгий ящик вышить. Вышила :)Вышилось быстро, собиралось долго. Наверное всегда мелкое дольше собирается :)) Нравится ужжасна. В саше - лаванда, аромат - ммммм.


2. Часики

Относительно новый набор :) Настолько понравился, что недолго думая заказала, и как только пришел - сразу вышила. Подарила мужу - теперь с него рамка, чтобы собрать в полноценные часики :) жду :)

3. Почти идеальный

что то этим летом преследуют меня оранжевые дети :)) может на фото и не очень это видно, но рожицы у этих ангелочков оранжевые :)) блин ))


Это набор, пока шила - ужасно не нравилось. А вот результат очень даже нравится :) странные ангелочки :))
Вот ж блин вышивальщицы :)) Отвечу сразу всем - нет, эта вышивка вышита не для срабатывания приметы (Для тех, кто не в курсе - вышить этих ангелочков - к появлению ребенка в семье) я в эту примету НЕ верю! И считаю, что дети в семье должны появляться только тогда, когда этого хотят сами будущие родители ;) а не вся остальная родня или потому что так типа надо.
Я просто поставила изничтожаю все имеющиеся у меня наборы для вышивания, медленно, но верно - осталось 8 штук!

Вот такие показушки этого поста :)

пойду еще музу помучаю )) может еще что покажу ))

В подарок...

Наверное сегодня будет несколько постов :) этот - первый :)

Подушка - яркая и красивая :) вышита в подарок. Вышивалось легко - наверное та, котому она предназначена - не вредная :))) но вышивалось долго. Я давно уже знаю, что зеленый цвет в вышивке - это не моё, я долго и нудно воюю с этим цветом, просто ужассссс как долго... оказывается в ленточках - все тоже самое.

Не хотелось набивать саму наволочку, хотела сшить наперник. Пошла в ателье - размер у подушки нестандартный (37 на 40 см) да и машинки нема, ждала 5 дней. и что вы думаете?? Мне сшили НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАПЕРНИК (сшили 37 на 37)!! Умудриться ж надо было в 2х швах и сделать не то, а была в таком ауте, словами не передать!! Пару дней отходила... а потом муж сказал - "чего мучаешься? набей подушку, зашей шов и скажи, чтоб пылинки сдували " :))) ну чтоб не снимать-не стирать наволочку то :))) думала еще полдня :)) набила :))) вот результат:




как вам такой подарок? :))

Пы.Сы. Забыла ж написать - что теперь у мню проблема - отправить этот подарок :)) На почте нет ни пакетов, ни коробок подходящих. Кошмар с этими нестандартными размерами :)))

среда, 16 июня 2010 г.

АТС - 2 серии

Ура! У нас наконец-то просвет в ливнях и можно фотографировать!
Пользуюсь моментом и выкладываю сразу 2 серии своих АТС

1. "Цветы"

Главный акцент этих АТС - фотографии цветов. Именно фотографии, а не взятые с инета картинки :)Ибо я просто очень сильно люблю фотографировать цветы, т.к. они всегда красивы!! и не вертятся как люди и животные при фотографировании :)) На фото цветы, которые я нашла в городе Сочи в сей момент. А так же цветы Кисловодска - фотографиями со мной поделилась Лейла, за что огроменное ей спасибо! Ибо в Кисловодске я не была ни разу, а оказывается там тоже следует побывать :))

Использованы - фотографии на матовой бумаге, зеленый картон, дырокольные бабочки и сделана абсолютно ручная прошивка - ибо машинки у меня нема.
Всего в этой серии 12 АТС, сегодня покажу только 9 - потому как картон зеленый у меня закончился, а найти его в Сочи что то пока не вышло :))

И каждая покрупнее:

Juliunka -



Ell -
baraban4ik -

Alyusha -


С оборотной стороны - вот так:

2. "Lady"



В этой серии 5 АТСок.
Что использовано: распечатки картинок из инета на бумаге с текстурой лён, бисер, бумага Prima и распечатанная бумага :) Прошито все так же вручную, по той же самой причине отсутствия машинки :) я старалась шить ровненько...
Не знаю - претендуют ли эти АТС на какой либо стиль - тем более, что я еще не сильно разобралась в стилях... мне лишь хотелось добиться выдержания в одном тоне и в стиле чего то старинного. Получилось?

и каждая поближе:
KuzjaLuda -
Fifi -
Lenochek -
НифНиф -
makarona -

с оборотной стороны:

Мне хотелось бы услышать ваши мнения по поводу моих АТСок :) ибо это "первый блин"

Девочки: Кристина - НифНиф, Елена - Lenochek, Олеся - LeSenka-chudesenka,Natalie Z - Fifi, Наталья - makarona, Ольга - Alyusha, Алёна - Ell, Людмила - KuzjaLuda - вы выбираете в первую очередь :) если вам что нравится

В самое ближайшее время я выложу еще АТС на темы: "Сочи", "Актрисы", "Письма-марки" если бы не ФУТБОЛ!!! я бы делала их быстрее, но тут матч за матчем :)))))