четверг, 19 июня 2014 г.

Остановите землю, я сойду...

или мир сошел с ума. да??
Хотя, это не вопрос, это утверждение. Правда жизни.

Я не смотрю телевизор уже лет 5, вообще. Особенно новости. Но последние, сколько уже, полгода(?!) и в интернет заходить страшно. СТРАШНО!!!

С ума сойти можно, с каждым днем на Украине все хуже и хуже... Авианалеты..про молодых девчонок с коктейлями Молотова в Одессе я промолчу... (или спросить? у них нет мам? или мамы не объясняли девочкам (!!) что ЖИЗНЬ самое главное!! и не важно чья, твоя или чужая? )
Эти девочки мне вспомнили ролик на ютьюбе, который я видела несколько лет назад, где три (кажется) девочки-подростка, чуть моложе этих, одесситок..., расчленили дога, потом сожгли части, часть разукрасили и при этом РЖАЛИ, ИМ БЫЛО ВЕСЕЛО!!...
ЭТО может забавлять?? смерть-это прекрасно?... или это современные развлечения молодежи?... я такая старая что ли уже? ...
а еще - беженцы...и это ведь Европа...мрак...

Не хочется писать, смотреть, читать. Что в интернете, в блогах (!) творится... Люди, ауу!! Тем большим дядям, которые устроили всю эту заварушку, мягко говоря, пофиг на всех вас-нас... Они делят деньги и власть! И нас никто не спросит, что и как лучше...А очень многие верят всему, что слышат-видят...ВАМ ТО ЧТО????? С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ??? Властью, деньгами?? Вы только потеряете друзей, близких, какую то часть себя..Сколько грязи в обе стороны...
Вот правда, остановите Землю...

Не знаю, почему меня так задела Украина. Собственно, у меня только девочки-рукодельницы знакомые и есть там. Которых я никогда не видела, и может быть никогда не увижу, но которые мне близки, а некоторые как родные, хоть может этого и не знают :)
Но сердце ёкает каждое утро, когда включается ноутбук и загружается лента новостей...
Наверное, я мысленно еще живу в Ростове, ужасно скучаю по своим подружкам, по ростовским улицам и вообще, не москвичка я еще :)))) (Хотя и не скажу, что мне тут плохо :) ) но мысленно - я там. а Украина - она же вон - за углом, буквально, от Ростова то...

А про гадости то... умеют люди, да... вот так вот - ненавидеть и ударить в самое больное место... мдаа...

Страшно и то, что девочки уходят из блогов...вообще, в никуда... Хотя, понятное дело, какое тут рукоделить\писать в блогах и прочая приятности мирного времени, когда на улицу то страшно выходить\а порой может быть и есть нечего\идти некуда, а дети...

Девочки, пожалуйста, пишите!! просто пишите, что вы живы. без картинок и фотографий, просто пишите...

Такое вот невеселое вступление, да? ...Но зато - правда жизни...
Еще одна правда моей жизни, что я НИКОГДА не вышиваю, когда болею сама, или моя семья (да и не до вышивания в такие дни, собственно...) И не вышиваю, когда голова просто "пухнет" от каких-то невеселых мыслей... Все предыдущие посты рукодельные - это я показывала то, что вышито давно или очень давно (Прогулки только московские "свежие", чтобы самой не забыть, чтобы Элизе потом рассказать... ) А сколько этих постов еще висит в черновиках...и подарки девочкам-подружкам не доделала\не отправила, простите...

Как то кажется черствым, как ни в чем ни бывало, показывать-рассказывать...
Но недавно наткнулась в блогах, что девочки все же заходят, что отвлекаются хоть немного, значит надо показывать! Чтобы могли хоть немного отвлечься от мыслей, от происходящего...

Покажу сегодня вышивку, которая ВОПРЕКИ... я вышивала ее, когда болела сама, (мы умудрились всей семьей замечательно пластами с температурой выше 38 полежать...) никогда раньше такого не было со мной, хоть пять крестиков в день, но делала... Нет, не мучала меня эта вышивка, и зашивать негатив от мыслей об Украине не хотелось, но руки сами брали пяльца и иголку...
А потом я поняла почему оно вот так...
Смотрите сами -
 Большая карта Мира...

а кто то вот маленький и даже симпатишный...


взял кисточку... и решил добавить красок...
выбрал центр...



ах, краска красная?...
кровь напоминает? ...



зато "красиво"...

так захотелось...художнику...

похоже? ...

Я не планировала дарить эту вышивку, еще думая о том, что хочу ее вышить.
Я не собираюсь ее дарить. Она останется у меня. Я буду помнить.
И я никак не могла предположить, что она будет так созвучна моим мыслям и тому, что творится в мире, в тот период, когда я ее вышивала.
Или у меня слишком разыгралось воображение и я все придумала...
Но это - мое восприятие от вышитой картинки...
И когда я поняла, что я вижу в крестиках, которые вышиваю - меня отпустило... мне стало легче, немного...
может стало легче и от слов девочек, что им нужно видеть не только новости, гадости со всех сторон, порой и от тех, кого считали друзьями, но и что то красивое...

Оформление я видела тоже еще до начала вышивки. Так и оформила.

Размер вышивки: 25,5 см на 31 см
Аида 14 темно-серая
Оформлено в раму из Леруа Мерлен размера 30 см на 40 см

Такая вот вышивка.
С зашитой мыслями в нее историей.
Каждый крестик и стежок - мысль и боль, как такое возможно.
21 век? правда? Европа?
Для меня.
Для вас, может быть.
Для этого мира...
МИРА!!!! ВСЕМ НАМ!

20 комментариев:

  1. Это очень грустно, когда окружающие события заставляют вселять в такую милую картинку жестокий смысл :(((( Любые войны кончаются, а людей не вернуть, надеюсь тем, кто стравливает наши страны, аукнется сполна.... Жалко только, что люди действительно голову и чувство реальности теряют....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Катюша согласна, я сама 2 года правда новости не смотрела, но когда увидела февральские и всю гадость в ФБ, брррр как горько. Мне вот так то не скрапится (делаю потому что НАДО) а может это и переезд так повлиял, не знаю. Хочется мира и по быстрее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Катя, согласна с тобой! Последние события в мире сводят с ума. Творится что-то невообразимое - такое и представить даже было нельзя. Война на Украине - я до сих пор не могу в это поверить. Неужели в нашем современном, "цивилизованном" мире такое возможно??? У меня тоже много блогоподруг из Украины, и всегда с содроганием сердца захожу к ним в блог, жду любых весточек от них, хотя понимаю, что им очень тяжело... Мой день начинается с новостей, я раз по 10 в день читаю новостную ленту, я засыпаю под новости. А раньше блоги читала... Когда же прекратиться этот кровавый ужас? Душа кричит... (((

    Кать, вышивка очень интересная, философская. Очень неожиданно узнать, что автор схемы Кристина. Это что-то новое для нее!
    Я тоже никогда не вышиваю во время болезни или плохого настроения, понимаю тебя...

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, спасибо тебе за этот пост!!!
    Я сама иногда в шоке, когда ловлю себя на мысли, как привычным стало за последние месяцы слышать сводку ежедневных военных действий в моей стране... Кто б мне раньше сказал, что такое возможно - гражданская война!! И что она так подействует на мозги обычных окружающих людей... И вот эта уже привычка и обыденность - это самое страшное. Кто на Киев посмотрит - не угадает, что в стране война где-то. Люди ходят, лето .... а если затронешь тему - такая злость внутри людей.
    Я вот специально в блоге цветы и рецепты буду публиковать! Не потому, что мне все равно... я как Гэндальф считаю: "Саруман верит, что только лишь великая сила способна обуздать зло, но мне открылось иное. Я понял, что разные мелочи, житейские деяния простого люда помогают сдерживать тьму. Обыкновенные любовь и доброта." Может, хоть кого-то это вернет от ненависти и вражды назад в творчество и мир...
    Прости, накатала тут тебе сумбурно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!! Замечательная картина!
    Катюша, каждое твое слово отзывается во мне
    Тяжело.
    Честно скажу, отписалась от нескольких блогов, которые стали слишком агрессивными.
    Сейчас каждый раз радуюсь когда вижу у девочек с Украины новые сообщения. Я ими восхищаюсь. Какие молодцы, в таких условиях замечают красоту, находят силы творить. Это правильно. Это у них больше силы и духа, а не тех кто на весь мир брызгал ядом со своих страниц.
    A-len-ka, золотые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,спасибо тебе!
    Ты сказала то,что внутри меня..и не могла выплеснуть,не могу писать рассказывать..как мне хорошо с моей семьей отдыхать..стыдно!Стыдно перед детками.которые боятся самолетов...стыдно.Остановите Землю...
    Кать СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вышивай дорогая!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, знаешь, похоже на поток сознания, но такой пост обязательно должен был быть, чтобы выпустить свои эмоции и не лопнуть от переживаний. А вышивать надо, чтобы отвлекаться, чтобы расслабляться. Надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Мир не сумасшедший. Только люди.
    Э.М.Ремарк

    ОтветитьУдалить
  9. Неожиданный смысл ты, Катюш, вложила в хулиганскую картинку... Хотя... Какая жизнь - такие и смыслы. Ужасно все, что происходит ((

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивка замечательная. Про остальное даже говорить не берусь, слишком больно и страшно...

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, как я понимаю твой крик души!!!! У самой уже сердце давно болит от того, что творится на Украине, хотя я далеко и от Украины и от России. До слез жалко мирнных людей, деток, за что им это всё, в чем они виноваты..... Я не кровожадная, но желаю, чтобы всем нЕлюдям воздалось за безвинные жертвы. И очень обидно и больно, что даже в наших рукодельных блогах существует, мягко сказать, противостояние.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень интересная и даже озорная работа! Такой еще не видела :)

    Остальное - без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, я из-за событий в Украине почти перестала рукоделить и смотреть телевизор. Украина сошла с ума! Я зашла в блог Светочки http://flowerkaleidoscope.blogspot.ru - у нее там теперь вместо ее любимых цветочков военная сводка . Света адекватна в оценке событий, происходящих на ее родине Донбассе.Так с какой злостью украинки-нацистки выплескивают свои эмоции в ее блоге ! Как будто мы их аккупировали и уничтожаем! А ведь когда-то я читала их блоги и восхищалась их вышивками, не зная, что это были потенциальные нацистки! Страшно и обидно за православных и славян с Украины, а там у меня много родных. Некоторые, те, что с КИева и Львова, кстати, русские, приняли фашистский режим - ну и пошли они, зомбированные и одурачнные! А вот с Донбасса жалко - сегодня мою тетку с детьми и внуками обстреляли киевские нацисты.Ее мозги тоже затуманены киевской хунтой: обстреливали русские. И сколько я по телефону ей не говорила, что это ложь и провокация, она стояла на своем. По всей видимости, украинцев обрабатывают каким-то газом или в пище присутствует БАД.

    ОтветитьУдалить
  14. Читала на одном дыхании, чуть не плача. Думаю, что твои мысли не только твои, но и каждого адекватного человека вообще. Жуть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Редьярд Киплинг — прорицатель будущего Украины

    «Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного.»…в надежде обратить на себя внимание зверей они постоянно кидают в них ветки и орехи. Кроме того, они воют, выкрикивают бессмысленные песни, приглашают Народ Джунглей взобраться к ним и вступить с ними в бой; или без всякого повода затевают между собой ожесточённые драки и бросают мёртвых обезьян туда, где население зарослей может увидать эти трупы. Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня«.

    Большая Книга Джунглей

    ОтветитьУдалить
  16. Да, пост и вышивка впечатлили. Очень сильно впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, спасибо тебе!!!
    Вышивка чудесная и ооочень позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  18. Вышивка необыкновенная )))) во всех смыслах. Необыкновенно красивая, смешная, заставляющая подумать, чуть-чуть ажурная. Но в общем "зацепила".

    ОтветитьУдалить