четверг, 29 сентября 2016 г.

Формула Рукоделия_осень 2016

В этом посте -очень много фото :) 
Так что либо устраивайтесь поудобнее, с чашечкой чего -нибудь ) 
либо закрывайте страничку :)) 

Что для всех вас Формула? :)) Для меня это всегда была угадайка! Мы с Мышкой всегда ходили по воскресеньям, внимательно изучив выкладываемые фотографии и написанные отчеты :) И было интересно - а увидим ли мы в реалии все то, что видели в интернете :) 
В этот раз , так получилось, что поехала я одна и в четверг! 
Еще когда не жила в Москве, я считала, что в четверг Формула доступна "небожителям" :)))) раньше ведь не пускали "простыхсмертных" по четвергам :) 
А еще что то Сандрина не поехала на ФР. А она одна из первых всегда выкладывала отчеты, которые было интересно почитать ) 
Сегодня мне сравнивать не с кем, так что пишу что и как увидела :))) 
Формула в этот раз другая. В чем то хуже, в чем то, для меня лично, была интереснее.
У меня был четкий план -что мне нужно найти и купить :) и 2 часа времени.
Сразу скажу, что по времени - я не уложилась :)) По плану покупок - я не нашла ни-че-го! из того, что надеялась найти на Формуле. Таки дела ) 
Начнем? ;)

т.к. приехала несколько раньше 10 часов, от метро шла неспеша, разглядывая осенние домики #московскихсезонов




по пути "словила" Ульяну :) 
и дойдя до павильона 4.1. мы увидели вот это...



я была оочень впечатлена :))) ибо по воскресеньям в 10 утра - совсем другая картина
но, имея на руках электронный билет, все на так страшно,
а очень даже быстро ))

а выставку я начала смотреть не как обычно, с павильона 4.1., а с павильона 4.2 ) 
на который у меня вечно не хватало времени :)) 


















картины из перамутра! очень красивые и дорогие :) 



мне всегда казалось, что все из полимерной глины такое тяжеленное!
оказывается я сильно ошибалась :)) легкое, как пушинка! 


я что то не помню, была ли сеть студий багета в прошлый раз, а в этот вот была ) причем очень активная :) у них много ходило девочек и мальчиков с буклетами по обоим павильонам







и тут я увидела ЭТО



конечно же, я застряла! 
кто не признает люневильскую вышивку, да? 
не было раньше на Формуле этой красоты! 
мне разрешили пройти ближе, все рассмотреть-сфотографировать, потрогать пальчиком )) 
в Москве планируется открытие школы люневильской вышивки.
скрестим пальцы, чтобы все получилось )) 
и было по приемлемым ценам :))) 

безумно красиво!! 

цветочки забыла из чего, вернее где то есть визитка девочек, потом найду допишу


одуванчики как настоящие






тут я увидела избушку на курьих ножках )) ее цена в 800 или 900 р меня испугала )))



















куклы из ваты! Классные! как из бабушкиного сундука :) 






эта штука вот просто восхитительная! 
издалека - фигня фигней, простите ) 
но я подошла поближе, круть! 
техника Папертоль
картина 3D из бумаги и покрытие жидким стеклом.






вот на этом павильон 4.2. закончился :) 
Очень оказывается там интересно и приятно.
Все продавцы милые, вежливые. Все рассказывают-показывают, 
потрогать, сфотографировать - без проблем. Визитка - пожалуйста.
Там было достаточно бесплатных мастер-классов в разных техниках.
Ждать никого не надо - есть желание - садить и делай.
Я, к сожалению, была ограничена во времени, но в следующие разы буду иметь это ввиду )
Дальше павильон 4.1.

Весьма интересная экспозиция из войлока
 и дамы там нарядные были ) 



Nova Sloboda хорошо развернулась в этом году ) 
но купить мне у них ничего не захотелось ) 









у РТО стенд украшен уже к новому году ) очень мило и нарядно
















маяки! 
если кто будет искать )) - в самом углу! 
Висят там одинешеньки ) 
Вместе они смотрятся круто! 
а вот по раздельности, не знаю ) 


Очень симпатишные чашки ) стоят внизу ) можно и не заметить ) 








РТО какие то не знаю...
привезли петухов всех и всяких...
а вот картины серии Старый город, который в рамочках - не привезли...
-ой, да мы их и не взяли...
ну да, надо вышивать ж петухов и новогоднее, да? ...
из деревяшек новеньких у них тоже только петухи и немного органайзеров с дамскими штучками.
а остальные???? я бы вот купила,  а фиг мне ) 
и всем остальным, собственно тоже
что то еще  у них спросила - тоже не привезли...
игольницы у них есть, по картинкам в инете вроде классные, в виде маяков.
не привезли...
так неинтересно ) 
сапоги зеленые с птичкой я не определилась хочу ли вышивать, так что пошла дальше, не купила )








Сделай своими руками пугает размерами вышивки, я мельком посмотрела, ничего нового не увидела, ушла.
Оказывается зря ) но вышивку, которую я не увидела, увидите у других девочек ;) сразу поймете о какой речь 



Ба! Лица то знакомые! но увидела я это только дома - на фотографии :) 
Вика привет! 



дальше была Чаривна мить
Молодцы! Красивая экспозиция :) 
Но! Продаж у них не было :) 
и они хорошо сэкономили мне денег :)))) 
потому что я бы купила. Сразу :) 


купила бы вот это :) 


боже! я бы купила зайцев! 
ни в жизнь бы не подумала про себя такого, но эти - такие класснючие!!



и я бы купила вот это :)) 
даже не задумываясь -и когда бы я это вышила то?? 
все равно когда. купила бы ))

 


а для Элизы купила бы, и может не одну вот такую куколку, это набор - сделай сам ) 



купила бы, да было "бы" ) 
пошла дальше




вот эти были новенькие ) 


я даже название сфотографировала )


пяльца всякие тоже были на ФР ) вдруг кому интересно и надо
Дубко тоже были, но они в другом ряду


удивило вот это
зачем?
да ещестолько места заняли



новенькие "железячки" 




Абрис-Арт


вот издалека петушки смотрятся такими чудесными,
а вблизи что то не очень ) 


а вот это дерево мне ооочень понравилось ) 
долго я стояла на него смотрела ) 
интересно там инструкция есть как все это пришивается? здоровско!
потом представила себя и Элизу рядом, хаха
это я точно не вышью )) 
но очень понравилось.
пожалуй, "сдам ребенка в садик" 
а набор куплю...



постоянно попадались вот такие бусины, 
они как то называются, но я не запомнила ) 
забавные


Овен

у них тетя продавец клевая ) 



тут меня поймали Олечка с Танитой :) 
вот люди подготовленные пришли - в бусиках, в кулончиках,
а я что то вот нет...прям задумалась, глядя на них :))) 




у Овен я купила один наборчик ) 
Заплатила, взяла пакет и тут вспомнила, что у меня же есть купон на скидку!
Надо мной поржали по-доброму :)))
пересчитали стоимость ) 

в этот раз было у стенда Овен приятнее 
вот в целом ) 
не из-за пересчитанной скидки, разумеется ) 

Очень понравились еще у них птички
но куда мне птички? ...
красивые! 






у Риолиса хорошо :) душевно












Алиса



ну, принца то на белом коне еще не раз увидите )) 
он какой то...не принц, в общем ))) 
но интересно, что появился такой дизайн ) 


понравилось оформление маленьких работ в одну большую ) здоровско




Золотые ручки что то там отгородились прилавком, что зайти к ним поближе и не захотелось вовсе в этот раз...


тут я увидела Монро ))) Хотела вернуться к девочкам, попросить, чтобы они меня софотографировали
и вдруг увидела на фото сразу, что лучше кадра у меня не получится :))) 
да, все хотят быть Мэрилин ;)  


премилые игрушки амигурами ) и наборы ниточек для них ) 
но цена в 580 рублей что то меня не сподвигла на покупку




новая икона от Теи


а вот это что я не поняла ) 
две части одного но вместе оно не смотрится, а по отдельности 
просится не в паспорту\багет...






это "чудо" еще больше и пугающе чем баба-яга у Панны






за Дашу радостно.
Название стенда Дивная вишня
без сообщников, смотрится классно!
а наряд то у Даши! молодчинка!


Чудесная игла




ЭстЭ

их я нежно люблю :) 
душа радуется глядя на отшивы




справа картина очень понравилась! Называется Ассоль
вот прям живая


а свои "любимые руины" я что то в этот раз у них не увидела ) 


Матренин Посад
тоже к новому году готовится





какая то новая Zengana
или она для меня только новая...




кот классный :) 














вот у этого стенда было не протолкнуться
и даже не прочитала кто это ) 
но цены увидела :)) впечатляет :)) 








кто будет возле ХомЯчек - обязательно посмотрите оформление мишки :) 
это ночник! классная идея! 




Гладкий мир

оооочень красиво! 
Мне предложили попробовать самой вышить :) 
ну я то пробовала уже, и честно сказала, что это не мое и у меня не получается.
мне сказали, что я это зря...это легко и быстро
и я сбежала )))) 
ну я ж лучше знаю, ну правда ) хотя понимаю, что продать наборчики хочется 
но так навязчиво - не надо ;) 
Хотя вышито просто потрясающе! 





Яблоко! 
Оно таких размеров! 
но оно, чорт возьми, настоящее! Класс! 


Bonnechanse

я специально к ним завернула, чтобы сфотографировать вот это :) 
себе. как напоминание, что кто то (я то есть) тоже шьет вот это и надо бы дошить, да? 




образа в каменьях.
Красиво. Дорого ) 


Панну я не планировала смотреть и фотографировать, 
я их недавно только разглядывала на Фестивале Леонардо
но ода вышивка меня "цапнула"
красиво


еще там были Иголочка, Леонардо...


там было не протолкнуться...

и машинная вышивка таких вот нарядов

 

шайтан-машина ) вышивает ))


вот так я прогулялась :) 

покупки...
всегда же интересно кто что покупает, правда? 

покажу :) только громко не смейтесь ;) 


а ведь шла - ну чтоб нивчемсебенеотказывать :)))
ну вот - порадовала себя :)) 

кто дочитал - тот молодец! 
Кто поедет на Формулу - хороших вам впечатлений-эмоций и покупок! 

28 комментариев:

  1. Одуванчики меня тоже покорили. Для будущих курсов свой телефон тоже оставила. С кулоном случайно вышло, у него листья в цвет этой кофты, я их часто вместе надеваю. Фройденберг - хозяин термина флизелин, и на формуле они не первый раз. Завтра ещё все рассмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно-ладно )) вы с Танитой были "очень в тему" :)

      а Фройденберг я раньше не видела )) где-то видимо прятались ) а в этой расстановке этой формулы я и их разглядела )

      Удалить
    2. спасибо! я такая красавица у тебя получилась. а в жизни- чучело-чучелом :-))
      С МОнро- классный кадр :-)) я ее вообще не видела!

      Удалить
    3. а ты когда планируешь? Потому что я тоже ужачно хочу

      Удалить
    4. Даша куда и чего хотишь? И кому был вопрос? Мне, Таните или Оле? ??))

      Удалить
    5. думаю тебе про МК по вышивке лю...или как там ее :-)

      Удалить
    6. Танита ты на себя не наговаривай ;) а кадр хороший получился, потому что вы обе клевые ;)

      Даша если мне и про эту самую вышивку лю ))) то они еще ж не открылись. Там их директор сама на стенде присутствует тоже, может будет минутка - порасспросишь все подробнее? когда откроются и где. у меня номер тлф взяли, сказали что позвонят )

      Удалить
    7. Спасибо! Самый подробный репортаж с выставки! Ни у кого в фотоотчетах не видела про люневильскую вышивку. Если откроется школа в Москве, будет классно, тоже очень хочу:) Во Франции в школе Лесаж обучение ну очень дорогое, интересно,как будет у нас) И ещё под большим впечатлением от яблока, оно просто нереально реальное!:)

      Удалить
  2. Кать, спасибо! Я в этот раз вся в раздрае. Не знаю смогу ли вырваться и стоит ли рваться... Так хоть посмотрю. Спасибо!
    Очередь испугала. Я такого никогда не видела. Честно. Жуть какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, народу было как в субботу.

      Удалить
    2. вот прям рваться - наверное нет, Саша! Формула, она и весной будет ) а чего то прям чтоб ах! я там и не увидела )
      а что увидела то и не продавали )))

      Удалить
    3. По моему опыту самый пустой день - воскресенье ближе к обеду, но там уже многие начинают собираться, особо не посмотришь, а вот суббота больше не день аншлага - самый аншлаг по четвергам

      Удалить
    4. а с утра в воскресенье - самое то ходить бродить )

      Удалить
  3. Катюша, огромное спасибо за репортаж, я чуть не умерла от зависти! Кать... а чей набор с бутылками на стенде Гелы? Марьи-искусницы? Не вспомнишь?

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, спасибо!! Чмок-чмок тебя за репортаж о выставке!! Тоже вчера планировала к открытию приехать. Не получилось. Возможно в воскресенье под закрытие приеду :о)) Каталогов нахватаю. Мне новинки РТО хочется посмотреть. РТО-шники такие... они и в прошлом году тоже не все привозили. Странные такие! Видимо, у них и без продаж все хорошо :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя надо в воскресенье к 10! там так тихо-спокойно и никого нет ) а вот к 12 уже прибывает народ ))
      РТО странные, да. мы вот есть и на вас нам пофиг, в принципе...новые вышивки у них симпатишные, это правда

      Удалить
  5. РТО проводили Вконтакте опрос, что бы вы хотели увидеть на выставке. В прошлом году они кажется и предзаказ наборов делали.
    Спасибо, Катенька, за рассказ! Ты мой герой! Столько обошла, столько фото!!!! Очень интересно было рассматривать павильон 4.2. Слушай, ведь сколько там труда! неужели продается?
    Из вышивального меня в последнее время ничего не цепляет... А свастика напиханная в современный дизайн у Чудесной иглы вообще заставила вздрогнуть. Жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох это РТО )) не будем о нем :))

      Да, Аня, во втором павильоне все продается. Столько красивостей!!
      а свастика - это теперь не свастика называется, а оберег :))) старославянский, между прочимс...но для меня тоже - свастика.... брр

      Удалить
    2. наши предки рассматривали ее как оберег, это точно. причем не так уж давно, в начале 20 века. это символ который не только славяне использовали, но и чуваши и мордва и много кто. испоганили его значение в 40-е годы ужасно. мне самой то жутковато его вышивать, хотя он часто на одежде использовался, очень много на скатертях. Но то, что выдала Чудесная игла это ужасно. Я не специалист конечно, но вышивки много просмотрела - нигде круглую свастику не видела. Это новодел. А вообще напоминают гуляющую в сети псевдославянскую типа обережную символику со значениями. И эту муть люди вышивают. А наборы Чудесной иглы я уже даже в хвасталках о покупках видела. Печально(((

      Удалить
  6. Катюша, спасибо тебе за фото с буквами:))) И ведь не хотела же смотреть чужие обзоры:))) хотела увидеть всё своими глазами:)))
    Но теперь не будет у меня сюрпризов в субботу на ФР:)))) Одна надежда, что мне интересует не только вышивка. Что будет интересное и в других видах рукоделия:))))

    От РТО очень понравился слоник на тёмном фоне и вообще вся эта серия. забыла как зовут но очень люблю этого художника. В инстаграмме он у меня есть. да и вообще все эти герои есть у меня в приложении LiliWorl, для редактирования фоток:))) так что прикуплю. не уверена что на выставке, но куплю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира из других видов рукоделия - на ФР мыло, бисер (!!) и алмазная вышивка (!!) . скрапа ну ооочень мало в этот раз. а что там у нас еще с другими видами? :)) в павильоне 4.2. посмотри )) сюрпризы они всегда есть ;) иногда смотришь фотографии у других - и как будто на другой Формуле ты был )))

      Удалить
  7. Катя, большое спасибо за такую интересную "экскурсию"! Попасть вживую не знаю, когда удастся, а твои фото с удовольствием посмотрела. Но, скажу честно, чтобы что-то зацепило, прямо "ах!" - так нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот Чаривна мить понравилась ) ох как же сложно у нас ее купить стало...

      и пусть обязательно получится попасть ;)

      Удалить
  8. Ну ты герой, два павильона за одно посещение! И спасибо тебе за обзор, осилила и получила большое удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, мамочки, сколько фотографий! Смотреть не пересмотреть!:)

    ОтветитьУдалить