понедельник, 27 марта 2017 г.

Цирк танцующих фонтанов. Астролябия.

В цирк танцующих фонтанов мы давно планировали сходить, да все не получалось.
Но приезд моей мамы был удачным поводом таки добраться до этого цирка :) 


В холле стоит вот такой красавчик! Классный! 
памятник индустриальной эпохи - звучит то как! )



до начала представления было развлечение деток :) правда им не сильно было понятно в силу возраста, но потусоваться они не отказывались ))) 
а уж когда тети начали воздушные пузыри запускать - громаааадные - 
восторгов было много! 

а потом началось представление



морские котики были клааассные! 
Один нахально ушел со своего места прямиком к фонанам - окупнулся и вернулся на свое место :)))) так мило ) уж не знаю, запланировано ли это было 


первое отделение было скушное. затянутое. 
Да, жонглирование это классно, но сначала один шарик, потом два и так до 9. ..
Второе отделение было более насыщенное, яркое и интересное

Воздушные гимнасты - ахх! А бабочка, раскрывшая крылышки по окончании номера - 
заставила ахнуть абсолютно всех в зале


я фотографировала мало ) больше смотрела )
От фонтанов в зале было свежо.
Я переживала, что взяла места далековасто от сцены (11 ряд) 
Но, уже там, убедилась, что не зря рука дрогнула при выборе мест 
и выбрала именно эти места :) 

Номер с жонглированием огня был ярким, но вонючим :)) 
уж, простите, но мне с моей дикой реакцией на запахи было хорошо на 11 ряду,  а не ближе )))


После представления всех зрителей пригласили на сцену - потанцевать ) 
мы, конечно же рванули ))
фонтаны потрогали-убедились, что они настоящие :)))


Сфотографировала Элизу с певцами
тем более, что Николая Тимохина я узнала сразу, как только услышала голос
Он участвовал в Голос-2. Я тогда я подумала, что Д.Билан его зря "выгнал", хоть шоу это шоу, конечно...


а вот кто был клоуном Тимпанком, я тогда не вспомнила
хотя точно понимала, что где то я этого дядю видела, вот только где...

вот этого, который посерединке
в фойе он стоял совсем рядом со мной, жаль, что фотография не получилась 

а в воскресенье, включив КВН...

ОООО!! Я поняла кто же это был в цирке то!!
Борис Никишкин!
Артист Большого Московского Государственного Цирка.
а потом, я прочитала, что в этом представлении принимали участие многие известные цирковые артисты.  
Должна объяснить, видимо, что цирк я не перевариваю...
в силу того, что сильно реагирую на запахи, таблетки до, таблетки после...
в общем, я  - лучше без цирка ) 
потому то цирковых артистов я знаю совсем мало
но КВНщиков я знаю больше ))) 

В целом, нам всем понравилось.
 Правда, будь менее затянутыми номера в первом отделении  - было  бы лучше ) 
Элизу очень впечатлил дядя фокусник, который спрятал тетю в ящик, а потом куда она делась? если туда потом ставили полые ящики :) 
Еще Элизе очень понравилась гимнастка, танцующая под потолком...

Такой маленький миниатюрный цирк-представление отлично подходит для первого знакомства с цирком ) 
ну и всем аллергикам и "непереваривающим" различные запахи - тоже сюда вполне можно :)

а вы любите цирк? ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий