вторник, 28 марта 2017 г.

Времена года: Вивальди иЧайковский

И еще одно наше мартовское мероприятие :)
Хотела дать ссылку, а вот оказывается пост то в прошлом году я и не писала в блоге )
Расскажу так )
В прошлом году, в июне я выиграла билет на фейсбуке  на посещение 
концерта  Фонда Бельканто "Времена года-органная версия"
и мы с Элизой, разумеется ходили.
Я прекрасно помню, что немного расстроилась, что наш билет был - на балкон.
(Вернее билеты, второй я покупала. Кстати там нет деления - детский билет или взрослый, 
пришел - плати ) )

Но потом, я очень была рада, что мы сидели на балконе. 
Артисты выступали на верху, возле верхнего органа
и нам было все прекрасно видно! 
Элизе ну ооочень понравилось ) 
и особенно ей понравился Вивальди

Так что когда я увидела в афише Фонда Бельканто
Времена года: Вивальди и Чайковский

вечер пятницы был определен :) 
Идем на концерт

Ах, да, забыла сказать, что концерты (многие, но не все)
фонда Бельканто проходят в Кафедральном соборе святых Петра и Павла.
Это действующий лютеранский собор.

С июня прошлого года в соборе произошли изменения. 
Везде висят стенды, рассказывающие историю лютеранства, в том числе и в России
почитать было интересно.

Поднявшись на балкон, куда я купила билеты,
помня как все было хорошо оттуда видно,
нас ждал неприятный сюрприз!
Оказывается уже 2 года (!) _ с июня то 2016 года, оказывается уже 2 года прошло...
на балкон не пускают детей до 12 лет!

Мне посоветовали НЕ общаться с представителем общины,
но мне было жутко интересно ПОЧЕМУ?? нельзя

и знаете, что мне сказала тетя-представитель общины?
-Я НЕ ОБЯЗАНА ВАМ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ!

...

я думала, что лютеранская церковь, гмм...как бы словами объяснить...
ОТЛИЧАЕТСЯ от православной, хотя бы тем, что в соборах НЕ присутствуют "взрослые тети", которые откровенно хамят всем, кто помладше...
по крайней мере, до 22 марта 2017 года, в других соборах других религий - ни разу мне таковые не встречались...

пичалько, однако.

-да, разумеется, мне НЕ ОБЯЗАНЫ объяснять, пришла тут...да еще с ребенком, да еще на концерт... скажи спасибо, видимо, что на вечерний концерт пустили с ребенком почти 6 лет...
НО! Чисто по-человечески, чисто "религиозный верующий человек" могла бы придумать какое то объяснение, а не откровенно послать...

Девочки-организаторы - молодцы.
(и в прошлый раз тоже все организаторы были молодцы)
нам быстро поменяли билеты, еще раз повторили - не связывайтесь 
и пересадили в партер.

Хорошо, что мы были тепло одеты!
Как же там холодно :( В спины дуло ужасно ( хотя двери были закрыты
ну, про то, что ничего не видно было ни нам, взрослым, ни Элизе, даже на коленях, молчу...

Я считала, считаю и буду считать, что детей надо с малолетства водить-приучать к классике, к концертам. имхо.
не ждать "подходящего" возраста. 
в этом самом "подходящем" возрасте ребенку уже может быть и неинтересно
а пока интересно - "хватай и иди!"
но так, чтобы было видно-слышно-интересно! 
у детей должен быть интерес

а вот с таким отношением...
будем искать другие концерты, в других залах...
какие еще тут могут быть варианты





фотографировала я до начала концерта
и только один кадр с артистами )
Слушала :))

Чайковский Элизе не понравился :))
а вот Вивальди она слушала во все уши ))
с первых нот сразу садилась и не крутилась, ни-ни
ну как только начинается произведение Чайковского - то юла сразу )
бывает же так :) 

Такой вот у нас был пятничный поход на концерт

А вы ходите на концерты классической музыки? 
Чья музыка вам ближе и нравится? ;)  

2 комментария:

  1. Да уж, Кать, неприятная ситуация, согласна. И могли бы быть повежливее, все-таки. Но понимаю, что в последнее время очень модно хамить, ничего не объясняя. И согласна, что ходить на различные мероприятия нужно не дожидаясь "подходящего" возраста, а когда интересно. Правда, считаю, что совсем маленьким лучше дозированные мероприятия и более игровые. Классику тоже люблю, но выборочно, т.е. что-то нравится у Чайковского, что-то у Бетховена, что-то у Вивальди.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, община слишком замкнутая система, чтобы снизойти до общения с чуждыми ей элементами :)
    Не хожу, но постоянно слушаю: в машине на флешке есть органные фуги Баха, "Вальс цветов" неполюбившегося Элизе Чайковского, "Времена года" Вивальди и "Лунная соната" Бетховена. Все это - давняя любовь, привитая музыкальной школой с 7 до 12 лет. Так что, да, знакомить с классикой надо с детства, потом будет поздно и неинтересно.

    ОтветитьУдалить