суббота, 1 апреля 2017 г.

Атмосфера Творчества

Привет, Апрель!
привет всем вам :)
по "свежачку" покажу фотографии с Атмосферы Творчества
я, честно говоря, не очень люблю эту выставку,
но Элизе нравится, что там много разных мастер-классов,
так что мы туда пошли :)
(Вот еще бы работала выставка с 10 утра, а не с 11,
было бы лучше, нам то уж точно)

Сначала пошли на мастер-классы :) 

Элиза очень хотела что-то раскрашивать.
ха-ха
на месте - отказалась :)) 
сказала - разукрашивать - это я и дома могу...
(и что тогда пришли?? :))) ) 

пошли выбирать что то другое

Элиза почти сама сделала куколку
я помогала узелки завязывать ) остальное - она сама


(лапти купили на выставке, получился комплект :) )

сделал ребенок свечку 
(делов максимум на 10 минут :)) ) при стоимости мастер-класса в 500 рэ
но щастьяя :)) 


и сделали котенка из ватных дисков 
прелесть такая при минимуме материалов, класс!


на столе лежал такой подходящий кусочек фетра,
 что кошка у нас получилась с короной :) 

а дальше - сама выставка
встречает вот такая Киса
(если глазки к полу опустить :) или поднять повыше - там была еще одна Киса)


"французики" очаровательны



ох, собака мне понраавилась! 








Пупса-дядю с бородой увидела Элиза :) 
я вот не видела раньше пупсов бородатых, а вы? :))) смешной такой


наткнулись на классные деревяшечки!
всем деткам там подарки раздавали







это бисер
но смотрится прилично,
я даже не сразу поверила, что не крестик ) подошла ближе убедиться )




для любителей - было много ножниц


красивая тетя - Папертоль



первый раз встретила на выставке ткачество
(а какие у них нитки шелковые - мммм! 
жаль, для вышивки толстоваты...)


отшив КустомКрафт



а вот эти штуки уже попадались раньше на других выставках,
эти штукенции на вид такие тяжелыееее, а на самом деле-  легкие! 
Куплю попробовать на следующей какой нибудь выставке, смотрятся они классно! 




ну, две сороки, мимо блестящих бусиков разве пройдут? :))) 
деток помладше эти бусы тоже прям притягивали )) 


брошь попалась на одной из пальто
(кстати, услышала, что этот стенд был впервые на выставке, вообще то у них - студия интерьера...это заставило меня повернуть голову от стрекозы и посмотреть что есть на стенде :))) 
одежда!! Пальто, жилеты и прочее...
и Студия интерьера?? серьезно? ...оригинально, что сказать ) 


модные нынче "точки"








на этом первый этаж выставки закончился
 и тут мой ребенок сказал - "Мама, что то мне плохо, пойдем лучше домой!"...

такую фразу за почти 6 лет я услышала в третий раз в жизни
так что мы развернулись и ушли
на второй этаж не пошли


что вам сказать в общем о выставке?
мне на ней - скушно
вышивки очень мало, оооочень много Папертоли, много было пряжи, много деревяшек
в центре зала работает кафе
(оно всегда там было?? я что то увидела его впервые) 
в этот раз было больше всяких тканечек
(некоторые ой как можно пустить под вышивку, и расцветки и размерность прям очень!)
и, собственно, все :) 

и нельзя не сказать, что как же там тесно и душно!!
Элиза первый раз сказала, "Мам, как хорошо, что мы с тобой такие тонкие, мы везде пролезем" :))) Хоть стой, хоть падай :))
Но это правда...ни пройти, ни повернуться порой (((

В этот раз было еще и пахуче, хлеще чем в магазине духов, буууууу
я мысленно прикидывала сколько в этом ароматизаторе еще продержусь,
но Элизе поплохело в этот раз раньше меня...

по пути в гардероб еще сфотографировали челюсти в аквариуме :)) 



вышли на улицу, кстати, Элизе сразу стало лучше
уфф :))

ну и завершая пост - Что купили? :))


 

прошлись по деревяшкам (они там были по очень симпатишным ценам)
куколка-бабочка

и собрали еще Элизе браслетик
ну ооочень захотелось :))
 

вот как то так, в этот раз :)  

1 комментарий: